Про деньги и любовь

on
Про деньги
Деньги это важно.

Помнить свои долги и вовремя их возвращать — показатель уважения. Не возвращать или возвращать полгода/год — нечистоплотность.
 
Человека, который убеждал, как сильно он меня любит и какая я необыкновенная, занимал деньги «до пятницы» и не возвращал, я выставила из своей жизни. Неважно, что он вернулся из другой страны, нашел мой дом по памяти и пришел стоять на пороге. 
К моменту здесь и сейчас он уже совершил слишком много ошибок.
 
Деньги — это проявление уважения. Я плачу за тебя = я забочусь о тебе. «Я думаю о тебе, мне важен твой комфорт и я создам его для тебя». 
 
Подарки должны быть дорогими и качественными. Практичными и реально нужными. 
С помощью предмета можно сказать «я тебя люблю» и «я о тебе забочусь».
 
Не важно, сколько человек имеет, важно, сколько процентов из 100 он мне отдает и сколько вкладывает.

Без жалости избавляться от всех, кто, имея 100, отдает мне единицу или две.
«Мама-мама, эту булочку я уже ел». Больше я на этот цирк не пойду.
 
 
Про любовь 
 
Влюбляюсь я по-прежнему очень быстро, и если тут вовремя себя не охладить, быстро же дохожу до фанатичности. 
Предстоит научиться одергивать и контролировать саму себя. 
+ не уверена, что до конца вытравила из себя ужас «влюбиться = зависеть». 
 
Раньше во время влюбленности у меня напрочь отшибало мозги, я переставала себя контролировать и начинала делать глупости. Теперь я получила много нового опыта, и в процессе перекройки старых паттернов поведения.
 
  • Мне нравится любить тех, у кого есть, чему учиться. На кого хочу быть похожа. И качества эти перенимать. Это меня развивает и толкает вперед.
  • Расставила приоритеты, выработала правила, исходя из которых подпускаю (или нет) людей близко. 
  • Человек может быть не очень умен (не страшно), но смел и благороден, или умен, но асоциален и неуклюж (вот это уже страшно). У каждого свой набор странных качеств. Взвешиваем плюсы/минусы и решаем, какие качества мне важнее на данный момент.
 
В основе любых отношений лежит уважение. Вы можете быть не очень умны, не очень красивы, не очень богаты или успешны, но если вы относитесь друг к другу с заботой и уважением, вы в выигрыше. Вы будете счастливы. 
 
Мне грустно от того, что я вижу много пар, где люди по отдельности мне очень даже нравятся, но как они в паре между собой взаимодействуют — совершенно не нравится. Ибо там нет уважения.
 
За 2016 год я перевернула принципы построения любовных отношений. Законы, по которым я действовала раньше, больше не работают. Осознала, что мои прежние благородные правила играли против меня. Теперь всё будет ровно наоборот, а я перестану «понимать, входить в положение и оправдывать поступки».
 
В 15 лет я точно знала, как правильно и что нужно делать. В 25 я не знаю, как правильно и что конкретно делать, чтобы все получилось.
Зато я точно знаю, как НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. И как больше у меня никогда не будет.
И это уже очень много.
e5f56a06c3fe2d9dcb6d32516a0f9b6d

Оставьте комментарий